четверг, 7 февраля 2013 г.

кобрин первый апокриф

Владимир Михайлович был совершенно не парадоксальным человеком, наоборот настолько простым, что с любым случайным знакомым «в курилке» мог обсуждать вечную тему дураков или содержания собственных снов, и эта курилка была на лестничной клетке возле его квартиры на первом этаже обычной старенькой мазанки 4-этажки, и в этой квартире дверь обычно никогда не закрывалась на замок, невзирая на то, что квартира-студия была набита под потолок парадоксально-современным кино-видео-оборудованием, когда мало кто ещё слышал «ругательные» слова TARGA, DPS PAR и Perception, Video-High8/SVHS/ и MPEG... И эта пред

[ ] Человеческая характеристика

Творческое наследие Кобрина одна из загадок современного . На Западе Кобрина называли концептуалистом, основателем русского в научном кино. Он отнесся холодно и к славе, и к равнодушию соотечественников. Даже его коллег пугали сложный экранный мир и дерзкая, парадоксальная мысль режиссёра. Попытки серьёзных исследований творчества Кобрина замечены уже после его смерти. Он был художником, теоретиком и мастеровым. Ему предстояло разработать, создать эстетику, язык и технологию кино, которое впоследствии назовут «кобринским». Остается добавить, что сам он более всего ценил теплоту этого мира и человечность критерий, которому художник в своих работах не изменял никогда. Поражает до сих пор его потрясающая "киношность" (в лучшем смысле этого слова) -- именно художественную традицию кино Владимир Михайлович преподавал своим студентам до последнего.

[ ] Творческая характеристика

Владимир Михайлович Кобрин ( , ) советский и российский сценарист, режиссёр, художник.

Владимир Михайлович Кобрин

Статью следует исправить согласно .

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.

У этого термина существуют и другие значения, см. .

Материал из Википедии свободной энциклопедии

Кобрин, Владимир Михайлович

Кобрин, Владимир Михайлович Википедия

Комментариев нет:

Отправить комментарий