воскресенье, 10 февраля 2013 г.

размер дворников ваз1119

Например, у Toyota Corolla петли «уходят» внутрь багажника, что иногда мешает загрузить его «под завязку». Ещё один плюс для меня – это короткий капот, что одновременно является минусом для сотрудников СТО, так как все детали под капотом расположены ну очень компактно. Есть штатные места под ПТФ. Имеются задние противотуманные огни, повторитель стоп-сигнала. Сигнализатор заднего хода присутствует на обоих задних фарах и светит очень ярко, что иногда помогает припарковаться задом в тёмное время суток.

В целом, для меня, экстерьер Калины очень даже не плох. Радует, что в фарах головного света разные лампы на ближний и дальний свет (H7 и H1), а не одна двухнитевая (H4, как у Ланоса, например). Петли крепления крышки багажника прячутся не внутрь багажника, а складываются в специальное место.

Пара дней на оформление в ГАИ и необходимые оплаты в банке и я выезжаю из автосалона на новом автомобиле. Мечта сбылась.

Изначально хотел покупать универсал в базовой комплектации. Но когда мне за 3 недели автосалон не смог привезти универсал с цветом кузова, который я хотел, а гарантийное письмо банка действует лишь 1 месяц, я начал переживать. И тут звонок из автосалона – «Мы привезли вашу машинку! Цвет – как вы хотели. А ещё вам повезло, она почему-то на 14-й резине!». Уточню, что базовая комплектация идёт на 13-й резине и я узнал об этом только когда меня обрадовали на счёт привезённой машины. Но радость моя закончилась через пару часов, когда выяснилось, что у привезённой машины глубоко поцарапан задний бампер. До конца действия гарантийного письма оставалось дней пять и я решил брать что-то из того, что есть у автосалона прямо сейчас. И выбор пал на седан с 8-ми клапанным двигателем 1.6 литра (бывает ещё 16-ти клапанный 1.4 литра, но первые были проблемные) в средней комплектации, что означает наличие электромеханического усилителя руля и 14-й размер резины. Также автомобиль оборудован передними электростеклоподъемниками, заводской сигнализацией (с кнопками на ключе зажигания), иммобилайзером и бортовым компьютером. Автомобиль 2008 года выпуска, российская сборка («десятки» собирали в Кременчуге). Калины с кондиционером начали ввозить в Украину 3 недели спустя после моей покупки.

Комплектация автомобиля

Перед  тем  как начать выбирать автомобиль, я посчитал, что готов платить за него около $200 в месяц, чтобы он не был мне обузой (в плане бензина и обслуживания). Деньги на первый взнос банку и регистрацию в ГАИ у меня, к тому времени, уже были. После определения суммы ежемесячного платежа, я начал искать те машины, которые «помещаются» в эти рамки. Выбор был не особо велик. Либо китайцы Geely и Chery, либо Ланос украинского производства, либо что-то из «Автоваза». Пару раз посидев и поездив в китайских машинах этот вариант я отбросил. Украинский Ланос не хотел из-за проблем с ЗАЗовским двигателем (1.4 литра) у некоторых моих знакомых. А так как цены на ВАЗ-ы 10-го поколения и на Калину были практически одинаковыми, то выбор пал на , как на более новую модель.

С приглашением на работу в Киев в 2007 году финансовое положение несколько улучшилось и я снова стал задумываться о покупке автомобиля. Тоже в кредит, потому что жизнь в Киеве не из дешёвых, соответственно собирать всю сумму на покупку машины пришлось бы достаточно долго, а как обычно хотелось вот прямо сейчас. И вот весной 2008 года я «созрел».

Первое желание купить личный автомобиль у меня появилось примерно в 2006 году, но мои доходы в то время позволяли бы купить что-то не дороже Таврии-Славуты или максимум ВАЗ 2107, естественно в кредит. Ни один из этих автомобилей мне никак не импонировал и я продолжал мечтать.

Из всех ВАЗ-ов, «Калина» выглядит, наверное, наиболее привлекательно. Это и не удивительно, учитывая что она самая современная разработка. Приору такой считать, увы, не получается.

Lada «Калина» бюджетный выбор, который себя оправдал

Lada «Калина» бюджетный выбор, который себя оправдал

Комментариев нет:

Отправить комментарий