суббота, 2 февраля 2013 г.

как нарисовать робинзон крузо

Борис Аркадьевич задумался, а потом сказал:

- Нет, я серьёзно, - продолжала я. - Давайте расскажем и покажем ребятам, что, где и когда носили люди на голове.

Я посмотрела на его красивую серую шляпу и ответила: - Да вот хотя бы о шляпе, Борис Аркадьевич. Он улыбнулся.

- Так о чём же мы с вами будем сочинять книжку?

Вот, и сейчас, когда я задумала писать новую книжку, то первым делом пригласила художника, Бориса Аркадьевича. Он пришёл, я встретила его в передней. Снимая пальто и шляпу, он спросил:

Я очень люблю художников. Мой дед был художником, отец тоже и брат мой - художник. И росла я с малых лет среди картин и рисунков. Время шло, я стала писательницей и теперь пишу книжки для детей, а какая же детская книжка без иллюстраций, без рисунков?

«Дело в шляпе». Рассказ с картинками

Какие бывают шляпы и шапки, рассказ с картинками

Комментариев нет:

Отправить комментарий