четверг, 7 февраля 2013 г.

какой цвет идёт скорпиону

     Как только она поняла разницу между розовыми и голубыми лентами на одеяле младенцев, она молча согласилась носить розовые, но это не значит, что розовый цвет подходит ей больше. Ее цвета скорее темно-бордовый и винно-красный, которые вряд ли можно считать очень уж нежными и женственными цветами. Но даже если Скорпион, следуя раз и навсег­да усвоенным правилам игры, будет изображать сла­бого, пушистого котенка, помните, что она отнюдь не котенок.      Женщина-Скорпион относится к представительницам своего пола с некоторым презрением. Ей смешны их попытки очаровать возлюбленного, сохранить мужа или воркотня над ребенком. Сама она никогда не унизится до этого. Ей достаточно пристально посмотреть мужчи­не в глаза, когда он поднесет зажигалку к ее сигарете, и он уже в ее власти. Она загипнотизировала его.      Скорпион знает цену своему обаянию. Она никогда не побежит со всех ног, чтобы кинуться на шею своему возлюбленному. Ее походка будет медленной, плавной и соблазнительной. Удивительно, но Скорпионы умуд­ряются выглядеть соблазнительными да

     Красота женщины-Скорпиона носит ярко выраженный мистический характер. Скорпион обольстительна, само­уверенна и горда. Но у нее есть одно тайное желание. Она хотела бы быть мужчиной. Этим я вовсе не хочу сказать, что она не женственна и не соблазнительна. И соблаз­нительна, и женственна более, чем кто-либо другой. Но она всегда втайне сожалеет, что Бог сотво­рил ее женщиной.

Любовный гороскоп Женщины-Скорпион

Солнышко мое, я тебя очень сильно ЛЮБЛЮ!

Люблю тебя такую, какую вижу каждый день

Признание в любви

Признания девушке на мобильный

"Песня: Мой герой, мой самый лучший

Самое романтичное признание

Единственный мой, спасибо за то, что ты есть!

Признания парню на мобильный

 Заказать поздравление

Добавить в избранное

Содержание сайта

Любовный гороскоп Женщины-Скорпион

Комментариев нет:

Отправить комментарий