суббота, 2 февраля 2013 г.

субару импреза 2008 отзывы выплат страховой

Я езжу на и  (до этого ЂЂЂ

Нравится7 Рекомендую

Вчера, наконец таки, отфоткали машин с оценщиками. И мне официально разрешили резать телевизор, чем я незамедлительно и занялся.Ну что сказать? Я ювелир. Очень много было возможностей заклинить грм, но ВСЕ я их миновал. Пока раскидывал несколько раз холодный пот по спине пробегал, но все обходилось.Дальше все на фотках. Здесь мотор вертокрыла прошел аккуратно между верхом и низом ремня Ролик натяжителя прошел аккурат над ремнем, даже немного придавил его вниз и ЧУДОМ не достал меньше сантиметра до гидронатяжителя Ролик слегка помялоНу и покрутил за коленвал. Компрессия чувствуется, вроде одинаковая везде, нигде не закусывает, метки совпадают, ремень не порепан, только на шкиве правого распреда есть пара сколов не значительных, но это фигня наиполнейшая.Запчасти заказаны. Дело начинает двигаться с мертвой точки. А пока осваиваю общественный транспорт, что достаточно забавно))))

Личный опыт: Subaru Legacy (3rd generation)

Комментариев нет:

Отправить комментарий